Государственное бюджетное учреждение «Центр социального обслуживания №9»
Адрес: 641310, Курганская область, с.Кетово, ул. Красина, 12
Время работы:
понедельник-пятница с 08.00 до 16.12
Перерыв с 12.00 до 13.00. Выходные: суббота, воскресенье
«Каждый человек послан богом на землю, чтобы помогать другим людям»
(Д.Г. Хьюникер)
РЕКВИЗИТЫ
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЦЕНТРА
1991 год
В марте 1991 года при отделе социального обеспечения администрации Кетовского района было создано Лесниковское отделение социальной помощи.
1992 год
С целью расширения зоны обслуживания в январе 1992 года создается Кетовское отделение социальной помощи, в апреле – Введенское отделение социальной помощи, в августе – Садовское отделение социальной помощи.
1993 год
С 01 января 1993 года на основании приказа начальника отдела социальной защиты населения Кетовского района от 31.12.1992 № 38 создается Территориальный центр защиты населения, в структуру которого входят 4 отделения социальной помощи.
С 01 мая 1993 года в структуре центра создается служба срочной социальной помощи, в штат которой входят заведующий отделением, медицинская сестра, 3 социальных работника.
В декабре 1993 года начинает работать еще одно отделение социальной помощи на дому – Каширинское.
1994 год
В мае 1994 года создан Центр социального обслуживания населения на основании постановления Администрации Кетовского района от 05.05.1994 «О создании и регистрации Центра социального обслуживания населения».
Введены должности специалиста по работе с семьей, специалиста по реабилитации инвалидов.
1996 год
С 1 февраля 1996 года при Центре социального обслуживания населения организованы торгово-закупочная деятельность с целью оказания помощи малоимущим слоям населения и ветеранам Великой Отечественной войны и труда
На основании постановления администрации Кетовского района от 19.02.1996 № 124 «О регистрации предприятия, предпринимателей» зарегистрирован центр социального обслуживания населения Кетовского района, учредителем которого является Администрация Кетовского района.
2002 год
С 03.06.2002 центр социального обслуживания населения Кетовского района преобразован в Муниципальное учреждение «Кетовский комплексный центр социального обслуживания населения» на основании постановления администрации Кетовского района от 03.06.2002 № 245.
2003 год
На основании приказа от 03.02.2003 № 11 открыто социально-медицинское отделение, в мае создана «Мобильная социальная служба по социальному обслуживанию населения в малых и отдаленных населенных пунктах.
2006 год
С 01 января 2006 года в структуре МУ «ККЦСОН» открыто стационарное отделение для граждан пожилого возраста и инвалидов на 25 койко-мест в с. Шмаково.
2007 год
МУ «ККЦСОН» принято в государственную собственность Курганской области на основании постановления Администрации (Правительства) Курганской области от 25.12.2006 № 489 и переименовано в Государственное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения по Кетовскому району».
2010 год
На основании приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 24.03.2010 № 487 «О мерах по оптимизации сети государственных учреждений – комплексных центров социального обслуживания населения» стационарное отделение для граждан пожилого возраста и инвалидов с 1 июня 2010 года переименовано в специальный дом для одиноких престарелых граждан.
2011 год
На основании приказа ГУ «КЦСОН по Кетовскому району» от 02.09.2011 № 226 п.2-ОД Государственное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения по Кетовскому району» переименовано в Государственное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения по Кетовскому району».
2013 год
На основании приказа ГБУ «КЦСОН по Кетовскому району» от 30.07.2013 № 38 п.1-ОД создано структурное подразделение ГБУ «КЦСОН по Кетовскому району» — отделение участковой социальной службы.
2015 год
С 1 октября 2015 года специальный дом для одиноких престарелых граждан закрыт в рамках процесса оптимизации деятельности учреждения. Выигран грант в Фонде поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. В декабре переезд в новое современное здание.
В последние годы структура государственного бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения по Кетовскому району» планомерно развивается. Основными направлениями в работе являются социальное обслуживание населения, организация работы по социальному обслуживанию семей с детьми, социальная реабилитация или абилитация инвалидов (детей-инвалидов).
Государственное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения по Кетовскому району» является некоммерческой организацией, создаваемой для осуществления организационной и практической деятельности по оказанию социальных и дополнительных социальных услуг в форме социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста, инвалидов, детей–инвалидов, детей из семей, находящихся в социально-опасном положении и отдельным группам населения, попавшим в трудную жизненную ситуацию, проживающим в Кетовском районе.
Сегодня работа социальных работников и специалистов направлена на использование современных и эффективных технологий социального обслуживания различных категорий населения и улучшение их качества жизни. Главное богатство центра – это люди энергичные, образованные, талантливые и трудолюбивые.
Штат сотрудников - это сплоченный и профессиональный коллектив, имеющий отличные показатели в работе. Сотрудники нашего Центра постоянно повышают уровень своего профессионального мастерства, результативность и качество предоставляемых населению социальных услуг. Каждый из них вкладывает душу и сердце в свою работу, поскольку понимает, что люди, которых он обслуживает, заслуживают искреннюю заботу и внимание, большинство из них работает много лет и встречает каждое утро с ощущением, что работа – это неотъемлемая часть их жизни, жизни с любовью и милосердием к людям.
2020 год
На основании постановления Правительства Курганской области от 26 марта 2020 года № 61 «О государственных учреждениях Курганской области» ГБУ «КЦСОН по Кетовскому району» реорганизовано в форме присоединения ГБУ «КЦСОН по Белозерскому району», ГБУ «КЦСОН по Половинскому району» к ГБУ «КЦСОН по Кетовскому району» с наименованием после реорганизации ГБУ «КЦСОН по Кетовскому, Белозерскому и Половинскому районам».
2022 год
На основании приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 01.09.2022 № 252 «Об утверждении изменений в уставы государственных учреждений, подведомственных Главному управлению социальной защиты населения Курганской области» изменено юридическое наименование учреждения. Полное наименование учреждения: Государственное бюджетное учреждение «Центр социального обслуживания № 9». Сокращенное наименование: ГБУ «ЦСО № 9».
В структуре учреждения функционируют:
- Белозерский филиал Государственного бюджетного учреждения «Центр социального обслуживания № 9»;
- Половинский филиал Государственного бюджетного учреждения «Центр социального обслуживания № 9».
Сотрудники Центра постоянно совершенствуют свою работу, ищут новые методы и методики работы с пожилыми людьми, инвалидами, с социально-незащищенными семьями и детьми-инвалидами.
Индивидуальный подход
Предоставление каждому клиенту оптимального комплекса современных социальных услуг в соответствии с его индивидуальными потребностями. Используя современные направления и инновационные технологии социального обслуживания, мы имеем возможность оперативно подстраиваться под изменения потребностей и оказывать обслуживаемому необходимые услуги. Виды, количество необходимых услуг и период их предоставления и определяет индивидуальный подход к каждому из обслуживаемых, что является основой взаимодействия центра социального обслуживания со своими клиентами.
Высокое качество обслуживания
В своей деятельности мы опираемся на высочайшие стандарты предоставления социальных услуг. Предлагая современные, актуальные услуги, адресные решения и соблюдая конфиденциальность взаимоотношений с обслуживаемыми.
Внедряя передовые технологии и инновационные решения, Центр всегда опирается на свой многолетний опыт работы с людьми по предоставлению социальных услуг. За более чем 20 лет существования службы социального обслуживания в Кетовском районе были выработаны принципы предоставления социальных услуг, опытный персонал, инструктажи, повышение квалификации работников позволяет предоставлять услуги на высоком уровне, учитывая индивидуальные потребности обслуживаемых.
Учреждение находится в ведении Главного управления социальной защиты населения Курганской области, которое осуществляет контроль, координацию деятельности и методическое руководство.
Базовыми ценностями нашего учреждения являются:
клиент – его индивидуальность, интересы, потребности, возможности;
сотрудник – его мотивация на профессиональную деятельность и личностный рост;
коллектив единомышленников – одно из основных условий существования и развития учреждения;
культура отношений – одна из важнейших составляющих гармоничного общества.
НАШИ КЛИЕНТЫ
- граждане пожилого возраста и инвалиды;
- многодетные, опекунские, неполные семьи;
- граждане, попавшие в трудную жизненную ситуацию;
- ветераны ВОВ и боевых действий;
- семьи с детьми с ограниченными возможностями здоровья;
- несовершеннолетние дети из социально опасных семей;
- лица, освободившиеся из мест лишения свободы;
- лица без определенного места жительства.
Наши правила работы с клиентами:
- уважать частную жизнь клиента;
- быть вежливым, внимательным, чутким, справедливым и честным;
- вести себя сообразно профессиональной этике;
- извиниться, если что-то пойдет не так, объяснить что произошло и быстро исправить ошибку;
- предоставлять наши услуги на справедливой основе, вне зависимости от пола, расы, состояния здоровья, религии, возраста;
- предоставлять информацию о наших услугах;
- использовать информацию, полученную от клиента, в его интересах.
Обязанности клиентов:
- относиться с уважением, без угроз и оскорблений к сотрудникам Центра;
- быть тактичными и вежливыми с другими клиентами;
- своевременно предоставлять сотрудникам Центра полную и точную информацию необходимую для организации их социального обслуживания.
Основные задачи деятельности центра:
- выявление престарелых граждан, инвалидов и других лиц, нуждающихся в социальной поддержке, совместно с государственными и общественными организациями;
- привлечение различных государственных и негосударственных структур к решению вопросов оказания социально-бытовой помощи;
- определение конкретных видов и форм помощи;
- дифференцированный учет всех лиц, нуждающихся в социальной поддержке, в зависимости от видов и форм требуемой помощи, периодичности ее предоставления;
- предоставление различных социально-бытовых услуг разового и постоянного характера;
- анализ уровня социально-бытового обслуживания населения района, внедрение в практику новых видов и форм помощи в зависимости от потребностей граждан;
- социальный патронаж семей и детей, находящихся в социально опасном положении;
- социальный патронаж граждан старше 80 лет;
- оказание обратившимся за помощью семьям социально-правовой, социально-педагогической, социально-медицинской и иной помощи и поддержки (совместно с учреждениями социальной защиты, органами образования, здравоохранения);
- организация летнего и круглогодичного отдыха и оздоровления детей и подростков.
Принцип деятельности нашего центра – комплексность предоставления услуг:
- социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности в быту;
- социально-медицинские, направленные на поддержание и улучшение здоровья граждан;
- социально- психологические, предусматривающие коррекцию психологического состояния граждан для их адаптации в обществе;
- социально-педагогические, направленные на формирование позитивных интересов, в т.ч. в сфере досуга;
- социально-правовые, направленные на поддержание или изменение правового статуса, оказание юридической помощи, защиту законных прав и интересов граждан;
- предоставление консультативной помощи;
- срочные социальные услуги.
Работа коллектива направлена на улучшение здоровья и условий жизни социально незащищенных слоев населения. Дружелюбие и уважение друг к другу, внимание и забота к посетителям и клиентам Центра-составляющая, которая движет коллектив к высоким результатам и целям — повышение эффективности и качества социального обслуживания, повышение качества жизни клиентов.